Понедельник, 23.07.2018, 03:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Valkyrie Riders Cruiser Club 
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Список форумов сайта,кликни сюда и увидишь то, чего не видно на главной странице » Просто форум для общения с друзьями...Just for mixing with our friends » Отзывы,статьи,микрофиши (всё из жизни и инета)
Отзывы,статьи,микрофиши
JohnДата: Суббота, 30.11.2013, 22:59 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Honda Valkyrie Interstate – модель не новая: первые серийные экземпляры появились в 1999 году. Кстати, тот, что на фотографиях, – один из них. Не новая, да – но весьма примечательная. Во-первых, это довольно редкая штука: скажем, в Петербурге их всего пять экземпляров. Во-вторых, это один из немногих мотоциклов современности, оснащенных шестицилиндровым мотором. Более того, сей силовой агрегат уникален еще и тем, что является единственной в своем роде оппозитной "шестеркой". Естественно, с поправкой на мото: "боксер" о шести "горшках" делают Subaru и Porsche. Но чтобы такого рода мотор засунуть в мотоцикл – на это сподобилась только Honda. И, наконец, в-третьих: Honda Valkyrie – это вовсе не японский байк, а американский: GL1500CF Valkyrie Interstate выпускался в США на заводе компании Honda of America, что в городе Мэрисвилле, штат Огайо. Причем, недолго, всего три года: с 1999 по 2001.Если уж на то пошло, то шестицилиндровые двигатели для мотоциклов – не такая уж и диковинка. Например, та же Honda в далеком 1978 году выпустила классик CBX, оснащенный рядной "шестеркой". И в том же самом году появился Kawasaki Z1300 – также с шестью цилиндрами в ряд. Шесть цилиндров встречались и ранее, но в основном – в спорте: в чемпионате мира по мотогонкам в классе 250 см3 за Хонду гонялся Майк Хэйлвуд на мотоцикле RC166. И, надо сказать, успешно – победа в сезонах 1966 и 1967 годов. Ура и да здравствует.Не будем здесь вспоминать всякую мелкосерийную экзотику, наподобие Boss Hoss с V-образной восьмеркой Vortec производства General Motors. Такой мотор устанавливается на внедорожники – например, на Chevrolet Tahoe. Без комментариев.Итак, Interstate – это одна из версий круизера Valkyrie, выпускаемого с 1996 года. В отличие от просто Валькирии, Interstate оснащен тремя жесткими кофрами для багажа и развитым обтекателем с двумя фарами, который спасает мототуриста от ветра и дождя. Есть и промежуточный вариант – Tourer: здесь вместо обтекателя – обычное стекло, а багажных кофров всего два и располагаются они по обеим сторонам заднего колеса.

Добавлено (30.11.2013, 22:55)
---------------------------------------------
Валькирия получила двигатель от туристического байка Honda Gold Wing, однако с небольшими изменениями. Если Золотое Крыло обходилось двумя карбюраторами, то у Valkyrie их целых шесть: по одному на цилиндр. В результате, несмотря на очень нехилый собственный вес (три с половиной центнера!), Валькирия считается одним из самых динамичных и легкоуправляемых аппаратов такого типа. К тому же "оппозит" о шести цилиндрах отличается идеальным балансом: вибронагруженность – минимальная. Правда, в угоду общему стилю хондовские инженеры наделили машину более злым выхлопом, нежели у рафинированного Gold Wing. Так надо.Interstate оснащен всем, чем только можно "нагрузить" мотоцикл. Здесь есть даже музыка! Два динамика расположены в обтекателе, а два в недоподлоктниках по краям пассажирского сиденья. Управляется все это добро специальным пультом, расположенным слева на руле.Статья опубликована в журнале "Колеса" за Сентябрь 2005 / №95   Буквально сразу, после дебюта в 1996 году, мотоцикл получил лестные отзывы практически всех мотоизданий. По утверждению ведущих журналистов, Honda F6C Valkyrie была самым легкоуправляемым тяжелым круизером. Кроме того, еще и самым динамичным. Поверьте, 3,6 с до 100 км/ч — выдающийся показатель для мотоцикла, снаряженная масса которого составляет почти 350 кг! Человек, который хочет иметь не менее яркий и солидный байк, чем классический круизер, но при этом не хочет приносить в жертву комфорт, динамику и управляемость и не готов отказаться от эффективных тормозов, однозначно выберет "Валькирию". Да, модель недешева — за машину последнего, 2003 года выпуска легко могут попросить $15 000, но этот мотоцикл стоит своих денег (касается версии для США, а тем более, "продвинутой" модификации Interstate (в полном туристическом обвесе). Обслуживание его — тоже не копейки, но все равно игра стоит свеч.
Двигатель 
   Широко известен по Honda Gold Wing 1500, но здесь он обзавелся 6-ю карбюраторами, а не двумя и… не получил гидрокомпенсаторов клапанных зазоров. Этот "оппозит" славится высокой культурой работы и высочайшей надежностью (пробеги по 250 тысяч километров для него — норма). Главное — вовремя менять масло, а также фильтры и свечи (каждые 12 000 км).
Трансмиссия
   КПП, как и принято у Honda, работает четко и надежно. Сцепление — тоже. Карданный привод служит очень долго, если следить за уровнем масла в редукторе и вовремя (каждые 38 000 км) его менять.
Рама и обвес
   Рама у Valkyrie достаточно крепкая и падений не боится. Могут пострадать разве что крышки цилиндров и дуги. 
Подвески 
   Может показаться странным, но рабочим является только левое перо вилки, правое — без "начинки" выполняет роль направляющей. В ходу это абсолютно незаметно и на ресурсе не сказывается. Задние амортизаторы легко "выхаживают" далеко за 50 000 км даже по нашим "дорогам".
Тормоза
   Работают вполне эффективно и долговечно, главное — уход за ними и обслуживание (чистка — через 5-6 тысяч, замена жидкости раз в 2 года или через 24 000 км)
Комфорт
   Без дополнительно установленного стекла ветрозащита — посредственна, разве что вы никогда не будете разгоняться выше 120-ти км/ч. В остальном посадка и водителя, и пассажира вполне комфортна, позволяет совершать вояжи в сотни километров, даже по нашим, не очень качественным, дорогам.Автор: www.auto1.ua

Добавлено (30.11.2013, 22:58)
---------------------------------------------
Вот ещё одна статья.
Впрочем, тех, кто не особо хорошо знаком со скандинавским эпосом, это вряд ли остановит. А уж когда он тронется с места – будет уже не до древних мифов. Поскольку мотоцикл сам по себе чудо. Только очень и очень современное…

Для воинов и…американцев
В дословном переводе Valkyrie означает «выбирающая убитых». Так именовали прекрасных дев, круживших над полем боя и дарующих победу, а храбрейших из павших они забирали в Валгаллу к богу Одину и прислуживали им там в течение бесконечных пиров. Так что при некотором допущении Валькирии предстают не вестницами смерти, а напротив – едва ли не идеальными женщинами – разборчивыми, хозяйственными и, что немаловажно, умеющими летать. Наверное, после такого экскурса становится понятным скрытый смысл, заложенный в названии этого круизера. Впервые Honda Valkyrie был представлен публике в 1996 году. А в 1999 году на рынке появился Valkyrie Interstate (в отличие от «просто Valkyrie») как мотоцикл с чисто американской внешностью. Байк получился на загляденье… американским «мотолюбителям», которые требования к мотоциклам формулировали незатейливо – большой, комфортный, красивый. Valkyrie Interstate в полной мере отвечала их пожеланиям – огромные размеры обеспечивали впечатляющую устойчивость, полуторалитровый «движок» начинал «тянуть» с самых низов, а уж упоминая о комфортной посадке слово «диванная» рождается само собой. Увы, такой мегабайк выпускался недолго. Всего три года – с 1999 по 2001, но это не помешало ему стать сверхпопулярным. Причем не только «у них», но и у нас.
Пламенный мотор
Honda Valkyrie Interstate относится к категории мотоциклов к которым определение «мега» не кажется преувеличением. Да и титул «KING OF AMERICAN CUSTOM» – не воробей чихнул! Два с половиной метра длины, три с половиной центнера «живого» веса – все это ставитValkyrie Interstate в один ряд с произведениями искусства. Но главное, что вызывает уже священный трепет – конечно же двигатель. Оппозитная «шестерка» уникальна в своем роде. Конечно «оппозитники» отнюдь не японское изобретение, но только Хонда решилась «воткнуть» их на мотоциклы. А для Valkyrie еще и кое-что добавила.
«Обычный» мотор от GL1500 Gold Wing (да, да, Valkyrie – прямой «наследник» легендарного Honda Gold Wing, литрового монстра неясного назначения, который в 1975 году взорвал мир – ведь оппозитный движок на японском байке – это было революционно, но с тех пор именно «оппозитники» стали визиткой Хонды, на которой начертано – круче некуда!) остроумно дополнили еще четырьмя карбюраторами. Тем самым их количество довели до шести – каждый цилиндр имеет свой отдельный «мерный стаканчик». Такая мелочь делает Valkyrieпрактически не чувствительной к рассинхронизации карбюраторов, одновременно обеспечивая ей фантастическую плавность хода. А если вспомнить, что при автомобильном объеме двигателя вес самого аппарата впятеро меньше автомобильного – можно предположить, что моторесурс «пламенного сердца» практически не исчерпаем. К той же мысли подталкивает и способ приведение в действие распредвалов – ремнями. Они чрезвычайно надежны и в рекомендации менять их через 160 000 км пробега звучит, кажется, скрытая восточная ирония. Если покажется, что все эти навороты предназначены только для толстых и медлительных «америкосов», вот вам маленькая деталь. Разгон до «сотни» за 3,6 секунды это и для истребителя не плохо, а уж для мотоцикла – просто отлично. Так вот Honda Valkyrie Interstate – и есть та самая отличница!
Что еще? Рама надежная – погнуть, а уж тем более сломать ее, крайне сложно. Подвеска тоже из проверенных. Правда с некоторыми чисто «хондовскими» чудачествами. Так правое перо передней вилки служит лишь как направляющее, а незначительное количество масла в нем – для смазки поверхностей скольжения. За демпфирование отвечает левое перо. Не зная этих особенностей заметить разницу при движении совершенно невозможно. Да и надо ли?! Когда ЭТО поедет – вы забудете все!

Добавлено (30.11.2013, 22:59)
---------------------------------------------
«Разрешите взлёт?!»

C момента дебюта в 1996 году мотоцикл получил массу лестных отзывов. По утверждению ведущих экспертов, это самый легкоуправляемый аппарат среди тяжелых круизеров. И самый динамичный. Как он может «выстрелить» со старта уже говорилось, но хочется повторить – 3,6 секунды до «сотни»! Надежность хондовской техники в рекламе не нуждается, а уж говоря оValkyrie, это кажется просто кощунством. В нем (или все же в ней?) все рассчитано на долгие годы эксплуатации и сотни тысяч километров пробега. От массового покупателя это чудо отделяет … только цена. Увы, мегабайк и стоит как «мега»!
Да и обслуживание его в трехкопеечный бюджет втиснуть не получится, по той же причине. Но довольно о грустном. Лучше о радости приобщения к хорошей технике. Interstate, в отличие от «просто Valkyrie», выглядит более законченным. Эту завершенность ему придают кофры сзади и обтекатель спереди. Последний выполняет еще одну функцию, помимо своей прямой обязанности защищать седока от ветра и дождя – внутри него спрятаны колонки. Да-да, Honda Valkyrie Interstate – мотоцикл в котором есть даже музыка. В конце концов, в дальней дороге не так уж много развлечений, а хорошая песня, как известно, и строить, и жить помогает. И вести мотоцикл!
Двигатель байка автомобильный не только по объему, но и по характеру. Эту оригинальную мысль подтверждает и тахометр: диапазон рабочих оборотов, моменты переключения – все, как на машине. Правда, что касается тормозов, есть куда развиваться. Объективная оценка этого немаловажного аксессуара, увы, не высока. Это, пожалуй, единственное темное пятнышко на блестящей (во всех отношениях!) Valkyrie. Все же остановить триста с лишком килограмм не просто. И тех тормозов, что присутствуют штатно чуть-чуть не хватает. И если уж вспомнили о массе мотоцикла, то нелишне упомянуть, что на Valkyrie нет заднего хода. В отличие от ее родственницы Honda Gold Wing. Откатить такую тушу припарковавшись где-нибудь на спуске будет не просто. И без посторонней помощи здесь не обойтись. Но в конце концов это все не более чем придирки. Мотоцикл хорош, и его мелкие недостатки лишь подтверждают очевидные достоинства. Мощный двигатель несет этого мастодонта легко и непринужденно. Перестраиваться на большой скорости в городе на нем непросто, но на средних оборотах мотоцикл очень послушен и дружелюбен.
Легкий поворот ручки газа и мотоцикл «рвет» на трассе любого. Но если вдруг показалось, что заднее колесо начинает догонять переднее, нужно просто сбросить газ. И мотоцикл мгновенно стабилизируется. Чему, кстати, очень способствует его немалая база и недетский вес. Но если опять захочется экстрима, нужно просто снова прибавить газу. И на асфальте останется идеально ровная черная полоса – надпись задней покрышкой: «Здесь была Honda Valkyrie!»…
Полет валькирий
Как и много лет назад мотоцикл остается способом постижения мира и себя в нем. Он в состоянии подарить радость единения с чудом, рожденным человеческим гением и совершенствовавшимся в течении века. И сегодня два колеса и двигатель между ними продолжают дарить счастье свободного движения и удовольствие от перемещения в пространстве. Конечно на хороших байках все эти ощущения и острее и ярче. А вот интересно, каково это не просто на хороших, а на отличных мотоциклах? Это можно узнать только в одном случае – оседлать Валькирию. Да нет, не древнюю «летающую деву», а современную чародейку Honda Valkyrie Interstate. Только потом расскажите, как это бывает, ну с волшебницами…
 
Форум » Список форумов сайта,кликни сюда и увидишь то, чего не видно на главной странице » Просто форум для общения с друзьями...Just for mixing with our friends » Отзывы,статьи,микрофиши (всё из жизни и инета)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz