Понедельник, 23.07.2018, 03:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Valkyrie Riders Cruiser Club 
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Список форумов сайта,кликни сюда и увидишь то, чего не видно на главной странице » Технические вопросы » Синхронизация карбюраторов на Valkyrie
Синхронизация карбюраторов на Valkyrie
aat1977Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 03:47 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые форумчане,
Подскажите плз. как на Valkyria делать синхронизацию карбюраторов?
Может где-то есть тема, про то как их синхронизировать? Если не затруднит, ткните в нее.
Интересует какой именно нужно крутить винт для регулировки карбюраторов и чем его нужно крутить, в смысле нужен ли какой-то спец-инструмент!!!

Если кто-то сможет описать весь процесс синхронизации от А до Я, будет вообще замечательно.

Заранее благодарен!


Сообщение отредактировал aat1977 - Воскресенье, 03.03.2013, 03:50
 
МонахДата: Воскресенье, 03.03.2013, 08:51 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Дай адрес,сброшу мануал. На английском но с картинками.
 
aat1977Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 15:28 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Монах, спасибо, но мануал на английском с картинками у меня же есть.

Я не могу разобраться, какие винты нужно крутить! 

С уважением Алексей
 
valkyrieridersДата: Понедельник, 04.03.2013, 18:58 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 4
Статус: Offline
тАМ ВСЕ ПРОСТО ДЕЛАЕТСЯ...хорошо иметь 6 приборов, но как правило 4..Блин,из головы вылетело как делать...Раз 8 себе делал и другим...а без мота не могу вспомнить..Там еще тройник нужен, чтоб вакумный шланг подключить...Короче, с внутренней стороны есть регулировочные винты, как правило их крутят специальной отверткой, чтоб удобнее было, можно и руками подлезать, тогда используешь насадку на отвертку обычную и обжигая пальцы вертишь. За эталон берешь карбюратор, справа, кажется средний, у которого стоит регулировка оборотов..Вот и подгоняешь все карбы под него...чтоб стрелки или на электронных цифры были в одном диапозоне, по мануалу, если не ошибаюсь, обороты должны быть 850 или 950, если при регулировке карбов обороты повышаются, то понижаешь обороты на правом карбе до 900(все-таки), потом снимаешь с двух карбов шланги и переставляешь на оставшиеся два карба, но эталонный карбюратор всегда подключен и по нему регулируешь и оставшиеся 2..Как -то запутанно, но, надеюсь,разберешься..
 
valkyrieridersДата: Понедельник, 04.03.2013, 18:58 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 4
Статус: Offline
тАМ ВСЕ ПРОСТО ДЕЛАЕТСЯ...хорошо иметь 6 приборов, но как правило 4..Блин,из головы вылетело как делать...Раз 8 себе делал и другим...а без мота не могу вспомнить..Там еще тройник нужен, чтоб вакумный шланг подключить...Короче, с внутренней стороны есть регулировочные винты, как правило их крутят специальной отверткой, чтоб удобнее было, можно и руками подлезать, тогда используешь насадку на отвертку обычную и обжигая пальцы вертишь. За эталон берешь карбюратор, справа, кажется средний, у которого стоит регулировка оборотов..Вот и подгоняешь все карбы под него...чтоб стрелки или на электронных цифры были в одном диапозоне, по мануалу, если не ошибаюсь, обороты должны быть 850 или 950, если при регулировке карбов обороты повышаются, то понижаешь обороты на правом карбе до 900(все-таки), потом снимаешь с двух карбов шланги и переставляешь на оставшиеся два карба, но эталонный карбюратор всегда подключен и по нему регулируешь и оставшиеся 2..Как -то запутанно, но, надеюсь,разберешься..
 
ЛеликДата: Четверг, 07.03.2013, 22:28 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
А винты качества смеси как правильно регулировать?
 
valkyrieridersДата: Пятница, 08.03.2013, 14:05 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 4
Статус: Offline
А вот винты качества лучше не трогать без надобности..вообще там какое то количество оборотов в мануале написано,но лучше с газоанализатором делать и то,не факт что получится,тк у нас все цилиндры в одну трубу выходят...
 
Форум » Список форумов сайта,кликни сюда и увидишь то, чего не видно на главной странице » Технические вопросы » Синхронизация карбюраторов на Valkyrie
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz