Среда, 19.09.2018, 18:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Valkyrie Riders Cruiser Club 
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Список форумов сайта,кликни сюда и увидишь то, чего не видно на главной странице » Технические вопросы » Свечи зажигания
Свечи зажигания
ЛеликДата: Вторник, 30.04.2013, 13:47 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, какие свечи лучше ставить? Их можно купить три вида - обычные(DPR7EA-9), ирридиевые или платиновые. А то чевойто расход по трассе у меня великоват. Вот думаю может свечки поменять, и карбы посинхронить еще раз, хотя в том году два раза синхронил и расход особо не менялся. Чего то я считал считал, когда на днях под Воронеж ездил, со скоростью 130-140, получалось примерно 18 литров на 180 км, наверно это многовато...
 
OlegasДата: Вторник, 30.04.2013, 14:44 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня так же жрет, но у меня тюнинговые распредвалы стоят. А воздушный фильтр ты менял? А свечи у меня обычные стоят.

Сообщение отредактировал Olegas - Вторник, 30.04.2013, 14:45
 
ЛеликДата: Вторник, 30.04.2013, 15:39 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Воздушный фильтр перед началом сезона поменял, снял бак, промыл, поменял ремкомплект краника.
Вот только свечи не менял, хотя в том году смотрел - были чистые. По каталогу NGK можно ставить ирридиевые, но кто чего говорит, типа они от нашего бензина быстрее мрут, а платиновые надежнее...

Добавлено (30.04.2013, 15:39)
---------------------------------------------
А что за тюнингованные распредвалы стоят, как понять, может амирикос, до меня тоже их поставил?

 
МонахДата: Вторник, 30.04.2013, 19:31 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
А ещё америкос мог жиклёры поменять на тюнинговые. Думаю если двигатель ровно работает и все свечи рабочие, то их замена на расход топлива особо не повлияет.
 
OlegasДата: Четверг, 02.05.2013, 00:33 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, и жиклеры могут быть большего диаметра. Замена свечей ощутимой экономии не даст. А валы мне от старого хозяина достались, с измененной геометрией кулачка. Как визуально определить не знаю по тому, что не знаю как выглядят родные. Мне в наследство перешла сервисная книжка и все накладные на тюнинг и работы по моту, вот там и написано про валы.
 
valkyrieridersДата: Четверг, 02.05.2013, 08:47 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 4
Статус: Offline
Привет..свечи иридиевые или платиновые,это напрасная трата денег.смысла нет...расход большрй только из за карбов,наверное,может зажигание еще..синхронизация особого влияния не имеет...она на низах и на средних дает подрыв чуть лучше..по трассе опять же как ехать..а жиклеры,конечно же жрут,но не всегда..у меня валя японская,стояли 78 жиклеры, мот у меня подтупливал,как, впрочем и сейчас. Я поменял жиклеры на 100, стал тупить на большом их оборотах и черные свечи были..Я вытащил паралон из крышки воздушного фильтра(в некоторых версиях мотоциклов,там стоит кусок спец.паралона,который уменьшаетподачу воздуха с маленькими жиклерами..я вытащил паралон и мот на оборотах больше трез стал чуть лучше ехать,но и раход не увеличился... посмотри На свечи,черные?белые?если черные,значит смесь богатая,если белые,значит бедная,а если коричневые или кирпичные,то более менее нормальные,а кирпичный цвет от присадок в бензине..еще у тебя может стоять дина жет,это иголки с жиклерами не родные и могут мозги стоять тюниные..вот и расход такой...так чтг расслабься и помечтай о расходе как у меня,хотя бы 8,5-9 хотя считаю что тоже много...
 
ЛеликДата: Пятница, 03.05.2013, 03:37 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
valkyrieriders, А зажигание как может влиять? Оно ведь не регулируется и насколько я понимаю, два датчика холла там стоят для правильного формирования угла зажигания, поскольку когда в том году у меня накрылся один из датчиков (об этом я писал), искра пропала вообще.
Даа, а до свечей надо бы добраться, правда теперь проблематичнее, после установки хром накладок. В том году, когда я первый раз полез смотреть свечи и воздушный фильтр, свечи были скорее белые, хотя фильтр был засран адски, как будто его никогда не меняли. Никаких спец пароллонов замечено не было.
Да, а мотор вроде ровно работает, хотя на минимальных холостых, это в районе первого деления тахометра, стрелка немного прыгает. Погонялся недавно ночью со спортами, те удивленно крутили головами, после того как на протяжении нескольких светофоров я никак не хотел от них отставать)


Сообщение отредактировал Лелик - Пятница, 03.05.2013, 03:51
 
valkyrieridersДата: Пятница, 03.05.2013, 09:28 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 4
Статус: Offline
Зажигание не регулируется,но ,не помню как называется,хрень,типа шестеренки,которая и дает изменение зажигания,типа звездочки зажинания..но вряд ли..думаю что все более глобально..а если он у тебя едет ооооочень хорошо,рвет,то явно что то стоит не заводское..приятель много лет назад диноджет ставил что то еще и у него стал ехать лучше,но жрал 13-16 литров..так чтг,видимо,изменения и в карбах и в мозгах...
 
ЛеликДата: Пятница, 03.05.2013, 12:30 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Предполагаю, что да, возможно до меня были внесены изменения в конструкцию.
 
aat1977Дата: Вторник, 07.05.2013, 18:08 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Я себе поставил NGK DPR7EA-9, которые идут в стоке.

ИМХО:
Бедная смесь, это не есть гут!!!

По описанным тобой признакам похоже что
1. Неправильно отрегулированы Pilot Jet
или
2. Грязные Main Jet и Slow Jet

Третьего не дано!!!

Так как:
1. Если бы стояли тюнинговые Main Jet и Slow Jet, то у них дырки больше в диаметре и соответственно смесь была бы богатая, а ни бедная.
2. Если грешить на воздушный фильтр, то забитый воздушный фильтр, так же способствует богатить смесь, а не беднить, так как кол-во воздуха поступает меньше, а топлива столько-же.
3. Свечи тут тоже не причем!!! Так как если-бы сразу все свечи были-бы сильно уставшие (что само по себе - мало вероятно), то они так-же способствовали обогащению смеси, а не ее обеднению.

Я бы на твоем месте:

Вариант 1. (Если найдешь угловую отвертку, с D-образной насадкой)
1. В первую очередь проверил бы как настроены Pilot Jet в данный момент (только очень аккуратно, так как их очень легко повредить) и отрегулировал бы их как минимум по заводским настройкам.
2. Выставил регулировочным винтом холостой ход, как по мануалу 900 ±100 rpm
3. Отсинхронил карбюраторы.
4. Поменял свечи, если их последние 2 года не меняли, так сказать для морального спокойствия.
5. Посмотрел бы, что из этого получилось.

Вариант 2 (Если не найдешь угловую отвертку, с D-образной насадкой, но лучше это не в разгар сезона делать, а в межсезонье!!! Так как можно застрять в ожидании запчастей на 2-4 недели!!!
1. Снял бы карбюраторы
2. Распилил Pilot Jet под шлицевую отвертку (дешевый вариант).
3. Проверил бы как настроены Pilot Jet в данный момент (только очень аккуратно, так как их очень легко повредить)
4. Посмотрел какие у тебя стоят Main Jet и Slow Jet.
5. Почистил бы полностью карбюраторы и жиклеры.
6. Если стоят стоковые Main Jet и Slow Jet, то выставил бы Pilot Jet в заводские настройки.
7. Стоит сразу обратить внимание на Float Valve, так как часто бывает, что отрывается резинка на конусе и/или закисает пружинка, если такое произошло с резинкой или пружиной, то клапан сразу под замену.
8. Коль уже все разобрано, я бы заменил все резиновые прокладки, уплотнительные колечки, вакуумные и топливные шланги, что-бы исключить протикание карбюраторов, на ближайшие 1-3 года.
9. Собрал бы все обратно.
10. Если есть подозрение, что прохудились колечки на впускных коллекторах - заменил бы их.
11. Выставил регулировочным винтом холостой ход, как по мануалу 900 ±100 rpm
12. Отсинхронил карбюраторы.
13. Поменял свечи, если их последние 2 года не меняли, так сказать для морального спокойствия.
14. Посмотрел бы, что из этого получилось.

Вообщем как-то так!!!

С уважением, Алексей





Сообщение отредактировал aat1977 - Среда, 08.05.2013, 01:05
 
valkyrieridersДата: Среда, 08.05.2013, 14:27 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 4
Статус: Offline
Пайлот Джет это что-винт качества?
На сколько помню, я его регилировал четырехгранной отверткой, точнее нет, у меня был г-образный ключ, с насадкой под тонкую ответку и им все делал. Винт качества, надо посмотреть в мануале, вроде бы 2, 5 оборота должен быть!!
Но игольчатые клапана тут не при чем,это точно..хотя они могут течь и расход бензина увеличивать, но тогда при сбросе газа должны быть хлопки в глушителях!!!
Но в любом случае, лучше разобрать карбы, за день все можно спокойно сделать и посмотреть какие жиклеры стоят, и посмотреть мозги, слева под сиденьем, оригинальные или нет..
 
aat1977Дата: Среда, 08.05.2013, 19:46 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline

Цитата
На сколько помню, я его регилировал четырехгранной отверткой, точнее нет у меня был г-образный ключ, с насадкой под тонкую ответку и им все делал.
 Это на японцах и европейцах стоят Pilot Jet под крестовую насадку, а на американцах стоит Pilot Jet под D-образную насадку, cry отвертку эту днем с огнем не найдешь, а стоит она как "чугунный мост", вот я и предлагаю сделать пропилы под шлицевую насадку и не заморачиваться с D-образной насадкой. 
 

Цитата
Винт качества, надо посмотреть в мануале, вроде бы 2, 5 оборота должен быть!!
 Однозначно, нужно смотреть в мануале, так как там и по годам и по моделям и по рынкам отличается кол-во оборотов!!!
 
БаронЪДата: Суббота, 11.05.2013, 20:02 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Ездил в Вологду, на открытие местного МС Дикий Ветер. По пути вылезла проблема с хлопками в глушак на закрытом дросселе. Предполагаю что на одной из иголок карба прохудилась манжета. Может кто-нибудь подсказать номер детальки, иглы с манжетой для карба?
 
aat1977Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 01:40 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
to БаронЪ
16155-413-751 VALVE, FLOAT
 
БаронЪДата: Воскресенье, 12.05.2013, 21:40 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Cпасибо. Сегодня купил. Оригинал 1080 рублей, не оригинал что-то около 600 рублей. Остаётся найти "захворавшую" иглу и заменить на новую.
 
Форум » Список форумов сайта,кликни сюда и увидишь то, чего не видно на главной странице » Технические вопросы » Свечи зажигания
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz