Среда, 21.11.2018, 09:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Valkyrie Riders Cruiser Club 
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Список форумов сайта,кликни сюда и увидишь то, чего не видно на главной странице » Технические вопросы » Свечи зажигания
Свечи зажигания
ЛеликДата: Воскресенье, 12.05.2013, 22:54 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Даа, сегодня тоже обратил внимание на этот синдром - а именно, если с места начинаешь откручиать по максимуму, а потом сразу же оттормаживаться на передаче, возникают не хилые хлопки в глушак, а на всех остальных режимах такого не происходит, сколько бы не ториозил передачей... Может так должно быть, или у кого по другому?
 
aat1977Дата: Понедельник, 13.05.2013, 02:23 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
to БаронЪ
1. Для начала определи в какой глушитель идут хлопки в левый или правый! Просто поставь руку рядом с глушителем во время хлопка и ты почувствуешь в какой глушитель хлопает (конечно при условии, что он у тебя хлопает не только в движении).
2. Затем на стреляющей стороне выкрути все свечи и посмотри какая из свечей будет самая темная или самая мокрая, по отношению к другим свечам.
3. Попробуй эту свечу поменять местами с другой свечей с противоположной стороны предварительно почистив их. Так как хлопать может из-за уставшей свечи.
4. Если поле того как ты поменяешь свечи местами хлопки пропадут или начнутся с другой стороны, то скорее всего трабл в свечах и их нужно заменить.

ИМХО
Если ничего не поменяется из манипуляции со свечами то:
1.1 Я бы сначала посмотрел бы на состояние Pilot Jet и попробовал бы отрегулировать его в заводские настройки (конечно если есть чем). Так как хлопать в глушитель может из-за поврежденного и/или неправильно настроенного  Pilot Jet.  (этот вариант геморный, но зато самый простой)
1.2 Отсинхронил карбюраторы.
или
Если с пунктом 1.1 не получилось или нет возможности все правильно сделать, то тогда Вариант 2 http://valkyrieriders.ucoz.ru/forum/4-116-770-16-1367935722  с заменой FLOAT VALVE.

С уважением, Алексей

PS: Как определить поврежден Pilot Jet или нет на снятых карбюраторах!?
Для настройки Pilot Jet его нужно закрутить до упора, а затем открутить на определенное кол-во оборотов которые указанны в мануале.
1. Нужно закрутить Pilot Jet до упора (только очень нежно, так как если вы его перетяните, вы его тем самым повредите) так вот поврежденный Pilot Jet закрутится глубже чем не поврежденный и его шляпка утопится глубже, по отношению к другим Pilot Jet.
или
2. Помереть все Pilot Jet микрометром или электронным штангенциркулем.


Сообщение отредактировал aat1977 - Понедельник, 13.05.2013, 02:38
 
valkyrieridersДата: Понедельник, 13.05.2013, 09:34 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 4
Статус: Offline
1. На самом деле заводские настройки пайлот джета на всегда правильны для старых мотоциклах и я по мануалу высмтавлял и ничего  хорошего не было..В какой-то степени надо выставлять эти настройки по газоанализатору,но проблема в том, что у нас (в оригинальных глушаках) все трубы в одну соединяются и сложно замерить  корректность вых=лопа...а на прямотоках, конечно же легче!!!
Про газоанализатор,это мое мнение, может и не очень правильное, но правильная смесь должна определиться только по газоанализатору!!

2. Чтио касается игольчатых клапанов, то, конечно же, лучше их менять все, тем более все равно разбирать полностью карбы.. А если один потек, то скоро и другие потекут!!! Неоригинальные, вроде бы, ничем не хуже оригинальных, но я всегда только оригинал ставил!! Хлопки в глушаках,это явный показатель того, что смесь догорает в глушаках, т.е. текут игольчатые клапана!!! а это, в свою очередь, при износившемся кранике,может повести за собой и возможность гидроудара..Тк если краник не держит, то игольчатые клапана придерживают бензин, а если и они не держат, то велика вероятность протекания и попадания бензина в камеру сгорания...
 
БаронЪДата: Понедельник, 13.05.2013, 21:33 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот понаписали то сколько! Хлопки в глушак могут быть по разным причинам. От перелива карбов до неплотно закрытого клапана. Газоанализатором перелив не установить на 100%. Т.к. болт качества топлива регулирует смесь на холостых, когда дроссель закрыт. Во время открытия смесь идёт другим путём. Предложение att проверять какой цилиндр хлопает подставив руку под глушак утопия полная.
Вариантов не много. Определить с какой стороны хлопки, разобрать три карба, если визуально выработку на игле не увидеть, менять все три (лучше 6, но дорого). Свечи выкручивал, все ровно рыжие. Нигде не заметно следов нагара и перелива. Как говорится, доебаться не к чему. ))) Свечи поставил новые. Визуально перелив по свечам можно определитель когда льёт как из ведра, а когда иногда похлопывает, хрен что увидишь. 

А может мне кто-нибудь подсказать каталожный номер обгонной муфты стартера?
 
aat1977Дата: Вторник, 14.05.2013, 03:08 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
1. На самом деле заводские настройки пайлот джета на всегда правильны для старых мотоциклах и я по мануалу высмтавлял и ничего  хорошего не было..
Позвольте с вами не согласится!
Настройки Pilot Jet по мануалу являются базовыми, а от этих настроек Вы уже делаете корректировку в сторону обогащения либо забеднения топливной смеси для отдельно взятого карбюратора!!!
Если Вы выставили Pilot Jet по мануалу и ничего хорошего не было. Конечно звучит это как-то расплывчато, но скорее всего
1. У вас стоит в карбюраторе что-то не родное (типа жиклеров с увеличенным диаметром)
и/или
2. Грязные карбюраторы
и/или
3. Вы не правильно взяли исходные данные для настройки Pilot Jet.
Для моделей USA:
до '97 GL 1500C/CT:
Except California type: 1-3/4 turns out
California type: 2 turns out
GL1500CF: после '97 GL1500C/CT:
Except California type: 2-1/4 turns out
California type: 2-3/8 turns out
Для моделей до '97:
Mодели до '97 (для G,F,U,SP,ED,E,AR): 2-1/4 turns out
Модели до '97 (для SW): 2-3/8 turns out
Для остальных моделей и рынков после '97 года или для Японии, к сожалению у меня нет данных!

Цитата
В какой-то степени надо выставлять эти настройки по газоанализатору
Однозначно!!!! Это практически самый идеальный вариант для правильной и точной регулировки Pilot Jet, но к сожалению слишком геморройный и не совсем бюджетный.

Цитата
Хлопки в глушаках,это явный показатель того, что смесь догорает в глушаках, т.е. текут игольчатые клапана!!!
Еще раз от части с Вами не соглашусь.
Так как если хлопает в глушак от 900 до 2000 оборотов в минуту, то скорее всего это не правильно настроенный Pilot Jet либо поврежденный.
И еще Float Valve не всегда протекает из-за того что он поврежден, бывает что под него попадает мусор и он перестает перекрывать канал.

Добавлено (14.05.2013, 03:08)
---------------------------------------------
Цитата
Предложение att проверять какой цилиндр хлопает подставив руку под глушак утопия полная.

Тогда у меня что-то не так, как у Вас: то-ли глушители, то-ли хлопки, а может и руки. Так как рукой, я у себя могу почувствовать в какой глушитель хлопает!!! wink


Сообщение отредактировал aat1977 - Вторник, 14.05.2013, 03:10
 
БаронЪДата: Вторник, 14.05.2013, 18:55 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Хлопки разные. На моём мотоцикле хлопок в движении. После закрытия досселя.
 
Форум » Список форумов сайта,кликни сюда и увидишь то, чего не видно на главной странице » Технические вопросы » Свечи зажигания
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz