Воскресенье, 23.09.2018, 17:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Valkyrie Riders Cruiser Club 
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Список форумов сайта,кликни сюда и увидишь то, чего не видно на главной странице » Технические вопросы » Ремни ГРМ
Ремни ГРМ
ПолковникДата: Четверг, 27.01.2011, 10:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Мотоцикл в эксплуатации с 1998 года. На одометре - 50 тыс. км, думаю, что 150. Решил поменять ремни ГРМ, Заказал через exist оригинал (около 3 тыс.р за один) - заказ сняли, заказал ремни Gates (650 р. за один) - через неделю пришли? в фирменной упаковке: made in Belgium, на упаковке стикер со схемой установки на дв. GL 1500.

У кого есть опыт или мнение с удовольствием выслушаю.

 
valkyrieridersДата: Четверг, 27.01.2011, 13:34 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 4
Статус: Offline
Чо за бред? почему с заказа сняли и чо так дорого? у меня ,,на сколько помню, около 2000 будет стоить,но если меняешь ремни,то обязательно меняй ролики.Вообще, если не ошибаюсь,на 100000 меняются ремни. Я ставил оригинал,поэтому не знаю как другие себя ведут и на сколько долго ходят.Кстати,там их надо только в определенном положении ставить. на оригинале надо ставить так, чтоб надписи читались, а не были перевернутые...
Кто-то ставил неоригинал, но не помню кто,по мне,такие вещи,лучше оригинал,тк не так часто меняется и все расчитано на определенные усилия,нагрузку и срок.НОне слышал,чтоб у кого-то были проблемы с неоригинальными ремнями..
 
ПолковникДата: Понедельник, 31.01.2011, 06:31 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласно "мануалу", замена ремней через 160 тыс км.
 
valkyrieridersДата: Вторник, 01.02.2011, 22:10 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 4
Статус: Offline
Может быть,но как правило у всех мотоциклы старые и много стояли. Ремни иссохлись..Так что нормально менять их раз в 100 000, это мое мнение, а вообще смотреть по состоянию ремней...
 
ВоронДата: Среда, 02.02.2011, 23:52 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую Всех!!!! В декабре стал обладателем Вальки 98г. с пробегом в 10000т.миль.(думаю враньё) Плавно занимаюсь подготовкой к сезону, вот и решил тоже проверить ремни ГРМ. Подскажите на что нужно смотреть и как проверять ( нужно-ли снимать радиатор?) Заранее Спасибо!!! smile
 
valkyrieridersДата: Пятница, 04.02.2011, 00:17 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 4
Статус: Offline
Надо снять переднюю крышку,там порядка 12 болтов под шестигранник, откручиваешь по периметру,по середине 3 болта с круглой крышкой снимать не надо.Снимешь крышку и увидешь 2 ремня. Посмотри на них чтоб на гладкой его поверхности не появились полоски и чтоб не было трещин на ремне.Если он 98 года,то в полне возможно, что он долго стоял и могли ремни ссохнуться. Если немного провисли,надо подтянуть,это не сложно. Разберешься..Если менять,то лучше вместе с роликами.
 
ВоронДата: Пятница, 25.03.2011, 14:28 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго всем времени суток. Подскажите, как менять ремни и натягивать ролики, чтобы ничего не попутать. ( просто не знаю последовательности) Заранее Спасибо!!! smile
 
valkyrieridersДата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:56 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 4
Статус: Offline
Блин, вроде бы писал тебе, но почему-то нет этого сообщения...Второй раз лениво так развернуто писать. Самы простой способ скачать в инете Сервис мануал на него и посмотреть. А если коротко, то надо снять крышку, провернуть вал по стрелочке и установить метки, там не помню или металлические прорези или маркером помечено, потом снимаешь ремниЮ только аккуратно, чтоб метки не ушли. Ролики так вообще ерунда. только ,Ю если не ошибаюсь надо провода отсоединять, подлезать не удобно, но не на столько все плохо.Ремни ставишь так. чтоб надписи на них читались , а не были вверх ногами. и натяжка не должна быть без прогиба. На сколько помню, ремень должен где-то на 2-3 см ходить, но могу ошибаться...
 
ПолковникДата: Вторник, 12.04.2011, 05:41 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Мотоцикл лучше вывесить на подъемнике. Радиатор снимать не надо. Снимаешь крышку (откручиваешь только винты по периметру, в центре три винта - не надо). Проверяешь натяжение ремней: прогиб при нажатии сверху 5-7мм. Смотришь в каком положении стоит натяжной ролик. Если ролик не натягивает ремень отпусти оба болта, - пружина сама подтянет ролик, потом затяни. Если ролик встал в крайнее верхнее положение, то ремни нужно менять, даже если они в хорошем состоянии, т.е. нет трещин и т.п. Ролики необходимо тоже заменить. Выставляешь метки на распредалах и коленчатом валу в горизонт вращением болта на шкиве коленвала, совмещаешь с метками на блоке. Датчики необходимо будет снять с очередностью датчик-ремень -датчик-ремень. Ремни снимаешь аккуратно, не смещая шкивы. Новые ремни устанавливаешь надписями к себе, чтобы читались, очередность с датчиками обратная. Устанавливается ремень таким образом, чтобы прогиб был снизу - под ролик, а верх внатяг между шкивами (следи за метками!). Когда установишь ремни, датчики и ролики (ролики на затягиваешь! натяжение должны обеспечивать пружины) надо сделать два оборота коленвала. Все метки должны совместиться. Если это произошло, затягиваешь на роликах оба болта, проверяешь прогиб ремня. Это просто краткое описание и советы. Скинь свой e-mail, отправлю мануал.

Сообщение отредактировал Полковник - Вторник, 12.04.2011, 05:43
 
жораДата: Четверг, 14.04.2011, 08:00 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин , я всё изрыл , нашёл на немецком с фото , вроде всё понятно , НО...где то ещё попадались забугорные сайты с хорошими рекомендациями...посеял адреса ,я по ним нутрянку глушака поправил ,может ещё что есть ,не перероешь весь инет...custommoto.com.ua
 
ВоронДата: Понедельник, 18.04.2011, 17:59 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот мой e-mail voron-vulcan@rambler.ru
 
Форум » Список форумов сайта,кликни сюда и увидишь то, чего не видно на главной странице » Технические вопросы » Ремни ГРМ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz