Воскресенье, 23.09.2018, 16:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Valkyrie Riders Cruiser Club 
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Список форумов сайта,кликни сюда и увидишь то, чего не видно на главной странице » Технические вопросы » Провалы на низких оборотах
Провалы на низких оборотах
DesperДата: Вторник, 03.05.2011, 16:07 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа, доброго времени суток. Стал счастливым обладателем Валькирии F6C в этом сезоне, но в силу того, что аппарат немного подуставший, нарисовались некоторые проблемные моменты, которые я пока не могу разрешить в силу своей неопытности – неуверенно держит низкие обороты, периодически глохнет, когда отпускаешь ручку газа. Накрутил винт холостых оборотов, справа под карбами, глохнуть вроде перестал, но ощущение, что имеются провалы на низких оборотах при старте, т.е. когда отпускаю ручку сцепления и трогаюсь, мот подтупливает, обороты падают, а потом происходит резкий рост оборотов и мот делает рывок, причем газ я практически не добавляю..нормально ли это, может у большекубатурников это в норме (сам же подозреваю, что засрал карбы, т.к. умудрился «обсушить» бак, после чего мот и стал себя так вести..)? Кроме того подскажите, какое кол-во оборотов должно быть на тахометре при полностью открытом и закрытом подсосе, а то накрутить-то я накрутил, но вот не уверен, что правильно..Ну и, если у кого-то завалялся топливный краник или есть где взять подешевле - буду рад, а то у моего в районе рычажка переключения режимов бензин сочиться начал..и не разобрать, там всё на заклепках.. smile
 
valkyrieridersДата: Среда, 04.05.2011, 09:24 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 4
Статус: Offline
это у тебя именно или карбы или кран.самое простое-снять кран с бака и посмотреть сетку, которая служит филтром крубой очистки, может на ней собралась ржавчина и забивает сетку, т.е. проход бензина...кран течет, скорее всего из-за мембраны, которую отдельно не продают, но подлезть к ней можно и я в свое время менял, ставил с другого мото..Что касается крана, то его на заказ можно привезти и я ребятам привозил, сейчас посмотрю. что будет по стоимости:4700-4900. ждать не меньше 3 недель...
Если не кран, то карбы, если есть опыт,да даже если нет, то ничего сложного в том, чтоб снять карбы и почистить их нет...у тебя могли карбы закоксоваться, если мот долго стоял и бензин выпарился... для начала попробуй купить хай гировскую хрень для бензина. в магазинах AGA продается. Или октан корректор или типа того с мерным отделением, типа таких: http://www.hi-gear-usa.com/hg....temid=1
http://www.hi-gear-usa.com/hg....temid=1

они щадящие и ничего плохого от них не будет, только лучше будет, систему промоют...Перед заправкой в бак налить в соответствии с количеством литров...Поездишь, посмотришь. изменилось что или нет...Если не поможет-лезь в карбы и чисть..
Обороты должны быть около 950 на холостом, а на подсосе не более 3000. нормально 2-2,5

 
DesperДата: Среда, 04.05.2011, 15:19 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага, спасибо, буду пробовать..Сетку в баке посмотрел - в хлам, одни лохмотья..заказал новую..однозначно карбы чистить надо  Кстати, кто-нибудь врезает стандартный автомобильный топливный фильтр? А то чет сеточка доверия не внушает, а карбы постоянно чистить - занятие довольно трудоемкое..но наслышан, что данные фильтра не всегда встают удачно, жалуются, что не прокачивают необходимое кол-во бензина… Кран посмотрел – со стороны мембраны и сама она в порядке, подозрение, что сочится со стороны рычажка, но там клепки..попробую разобрать, всё равно либо ремонтировать, либо заказывать..
 
valkyrieridersДата: Среда, 04.05.2011, 22:18 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 4
Статус: Offline
скорее всего мембрана, на глаз не всегда увидишь....если мот старый и не меняли ни разу, тогда точно....
 
МонахДата: Воскресенье, 08.05.2011, 22:19 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Точно , на глаз было не видно. Поставил ремкомплект и кран не течёт http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-VALKYRIE-1997-2004-FUEL-PETCOCK-REPAIR-KIT-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5ae00442e7QQitemZ390305432295QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccesso ries

Дополнительно врезал после крана небольшой фильтр тонкой очистки. Но там в качестве фильтрующего элемента очень мелкая сеточка. Пробовал с бумажным элементом - не продавливается. Шланги не должны быть передавлены .

 
саламонДата: Четверг, 01.05.2014, 21:08 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
valkyrieriders, доброго дня! У меня проблемка с моей валей, дело в корбах,больше 150 не прет,и когда резко откручиваешь на ходу газ,появляются провалы,как-буто кто то за жепу тянет.Что это???(карбы почистил,синхру зделал)
 
valkyrieridersДата: Четверг, 01.05.2014, 23:12 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 4
Статус: Offline
Привет.я в почте ответил..если коротко ,то надо больше информации.Американка?японка?Свечи какие?а карбы чистили винты качества выкручивали или не трогали?
 
valkyrieridersДата: Четверг, 01.05.2014, 23:13 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 4
Статус: Offline
Короче надо информации больше и по модели мотоцикла и по самим провалам..глушаки на сбросе газа стреляют?и т.д.
 
Форум » Список форумов сайта,кликни сюда и увидишь то, чего не видно на главной странице » Технические вопросы » Провалы на низких оборотах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz