Воскресенье, 27.05.2018, 00:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Valkyrie Riders Cruiser Club 
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Список форумов сайта,кликни сюда и увидишь то, чего не видно на главной странице » Технические вопросы » Масло в двигатель.
Масло в двигатель.
MitayДата: Пятница, 11.01.2013, 10:03 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто какое заливает поделитесь опытом? Вязкость там,синтетика или минералка,бренд. Может по субъективным ощущениям какое то вам показалось лучше для двигателя Валькирии?
 
БаронЪДата: Пятница, 11.01.2013, 11:10 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
ХЗ, по привычке Мotul. В мануале указана вязкость, 10w40, вот его и лью.
 
Доктор_БорисычДата: Воскресенье, 13.01.2013, 13:59 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Последние три года пользую Равинол 10w40. По соотношению цена-качество, на мой взгляд, оптимально. Кроме того, при использовании известных брендов, велика вероятность натолкнуться на контрофакт.
 
MitayДата: Воскресенье, 13.01.2013, 14:39 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Доктор_Борисыч)
Последние три года пользую Равинол 10w40. По соотношению цена-качество, на мой взгляд, оптимально. Кроме того, при использовании известных брендов, велика вероятность натолкнуться на контрофакт.

А спецификация по API: SM (Для двигателей 2010 г и раньше) не слишком? Мануал просит вообще SG.(1989-1993)
 
valkyrieridersДата: Среда, 16.01.2013, 12:22 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 4
Статус: Offline
Я всегда лил только Матюль, раньше 300V  потом перешел на 7100. пО ЦЕНЕ чуть дешевле,но тоже синтетика. Америкосы льют минералку и в Голдыри в том числе...Пробовал лить кастрол, но двигатель громче работает и как-то жестче!!...С мотюлем проблем не было. С подделками на него тоже не встречался, тк мотюль имеет очень специфические запахи и консистенцию...Так что мотюль дороговат, но себя оправдывает.. Можно и полусинтетику лить,но я только синтетику, считаю, что она по всем своим свойствам лучше, тем более в наших сложных пробочных условиях в москве... Да и я себе лил в последнее время 15/40 и даже 20/50 и никаких нареканий или изменений. Чуть тише, на мой взгляд работает...А если кому надо, я буду к весне покупать, через знакомых, они по закупке отдадут. если не ошибаюсь, мне в прошлом году обходилось(правда 20/50 с улучшенными сцепными свойствами) 1480 руб. Не знаю ск. в этом году. но думаю на этом уровне!!
 
БаронЪДата: Среда, 16.01.2013, 13:43 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Если в мануале указана одна вязкость, зачем же лить другую?
 
valkyrieridersДата: Среда, 06.02.2013, 09:54 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 4
Статус: Offline
Большая часть жизни в пробках Московских проходит, и все чаще при температуре под 30, поэтому погуще масло не хуже будет!!
 
МонахДата: Среда, 06.02.2013, 20:19 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу перегрева мотоциклетных двигателей в пробках и необходимости лить в связи с этим более густое масло полностью согласен. Но есть одно большое НО. Согласен, если это двигатели воздушного охлаждения. Они, при работе на месте, могут ОЧЕНЬ сильно нагреваться. Но на Вальке стоит водянка. При повышении температуры включится вентилятор и перегрева не случится. Соответственно и температурный режим двигателя не будет превышен.
 
valkyrieridersДата: Четверг, 07.02.2013, 13:19 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 4
Статус: Offline
Но бывает что и закипают, тк московские пробки очень непредсказуемые....и если масловязкость меньше потеряет, то будет лучше..
 
MaibAДата: Четверг, 07.02.2013, 15:13 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Если закипает значит надо чинить !!!  Масло тут не причем А вот запуск двигателя в околонулевую температуру с маслом 20 это хуже чем стоять в пробке с маслом 10 да и маслонасос рассчитан на прокачку масла с вязкостью 10 !!! Так что ИМХО Нужно лить то что рекомендует производитель 
то есть 10w40 а какой бренд так кому что по душе и кармашку


Аксессуары для Honda Valkyrie 8 916 0222216
 
valkyrieridersДата: Четверг, 07.02.2013, 15:47 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну у меня проблем не было, но в любом случае на этот сезон собирался лить 10-40 Мотюль синтетику...
 
ЛеликДата: Пятница, 15.02.2013, 21:49 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Заливаю мотосинтетику 10W-50 motorrad 4T liqui moly, беру в сети магазов AGA, после америкосовского масла движок стал мягче работать, и даже сальник на штоке переключения передач перестал подтекать, хотя сразу купил новый. Коэффициент 50 говорит о том, что масло меньше будет разжижаться при высоких темпрературах нежели 40.  Просто в то время, когда придумали мотор и написали мануал, такие масла еще не придумали.
 
valkyrieridersДата: Воскресенье, 17.02.2013, 22:31 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 4
Статус: Offline
читал какое-то умное пособие по маслу и там написано, что лучше заливать то, что рекомендует производитель,тк все двигатели заточены именно под определенную вязкоссть,типа пленки, которая на порнях, на кольца, она же в зависимости от вязкости масла разные, поэтому и, типа заливайте то, что рекомендует производитель...я валкирист со стажем, на вальках уже 13 сезон, и лил всегда мотюль и 10 40, и 20-50, и 15-40, на всем этот мотор работает хорошо. амаерикосы минералку льют, я только полусинтетику и меняю раз в 7000
 
MailzДата: Пятница, 08.03.2013, 11:37 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Заливаю два года  Motorex Boxer синтетика (для оппозитов специально)  - по-моему 10-40 хотя не вижу ничего страшного чтобы залить в этом году 15W50, При нулевых температурах не завожусь, а вот помочь водянке маслом с нормальной для высоких температур маслом считаю не лишне.

Сообщение отредактировал Mailz - Пятница, 08.03.2013, 11:37
 
Форум » Список форумов сайта,кликни сюда и увидишь то, чего не видно на главной странице » Технические вопросы » Масло в двигатель.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz