Среда, 21.11.2018, 09:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Valkyrie Riders Cruiser Club 
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Список форумов сайта,кликни сюда и увидишь то, чего не видно на главной странице » Технические вопросы » Пропала искра
Пропала искра
ЛеликДата: Суббота, 16.02.2013, 01:19 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Был у меня летом такой случай:
Приехал, поставил нормально поставил, накрыл чехлом свою Валю. После недельного стояния, подхожу к мотоциклу, собираясь куда то ехать - жик-жик-жик стартером,  бодро крутит, но при этом даже не разу не пукнул. Ну я, как водится смотреть бензин, потом искру, а ее нет родимой ни на одном горшке... Куда я только не залез в ее поисках. Снимал бак, разбирал, мазал все разьемы, сначала посмотрев предохранители и проверив напряжение на них. Стали возникать опасения, что вдруг мозги накрылись, но с чего? Никаких предпосылок вообще к этому не было, аппарат просто летал до последнего момента. Ну думаю, ладно, пройдусь по всей системе зажигания, начал с катушек, их там три. Сопротивление у всех одинаковое, на первичных и вторичных обмотках - значит отпадают. Добрался дальше то даткиков Холла, сняв переднюю хромированную крышку, обнаружил что их там два. Видимо для для правильного формирования угла опережения зажигания. Отследил по проводам разьем от них, оказавшийся в недрах рамы под баком. Прозвонил их тестером и обнаружил что один из датчиков имеет сопротивление несколько мегаом, что есть почти обрыв.
Не имея никаких данных по нужным сопротивления, пошел я за советом к друзьям соседям на мотосервис. Мне быстро обьяснили, что на многих моциках их стоит по два и что в теории они должны иметь одинаковое сопротивление. Но никто не припомнит, чтобы на Хондах они выходили из строя, но тем не менее выдали мне один датчит Холла от какой то хонды стид на которой они меняли мотор целиком. Сопротивление обмотки было схоже с одним моим датчиков, который, как я предполагал был живой. Внешне он был очень похож на мой за искючением плошадки крепления. Взяв ножик, я отковырял два винтика под слоем эпоксидной смолы, видимо, с обратной стороны датчика и переставил площадку, замазав занднюю часть поксиполом. Подсоединил по цветам провода, они совпадали. Цвета совпадали на том и другом. Единственно, меня мучал вопрос: как будет работать датчик в сухой среде, ведь до этого он работал в масле. Ну думаю полюбому надо попробывать. Все подсоединив, попробовал завести и - о чудо!))) сразу услышал бодрое шелестение мотора:D . После этого инцидента проехал несколько тысяч и все ОК! Но на всякий случай вожу с собой запасной датчик от того же стида.
Вывод какой - если у кого, не дай Бог, такое же случится, несложными усилиями можно приладить от большинства хонд, чтобы не ждать на заказ, на разборках таких вещей я думаю полно. Ну и на всякий случай иметь хоть один в запасе.
Всем Удачи!
 
valkyrieridersДата: Воскресенье, 17.02.2013, 22:25 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Репутация: 4
Статус: Offline
За мою практику ни у кого из друузей такого не было..Бывали случаи когда провода выходили из строя, гидроудары, полный движок бензина и т.п.,но такого не бывало!!! будем знать!!!
 
ЛеликДата: Понедельник, 18.02.2013, 20:32 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Удивительно, что настолько резко, без всяких предпосылок...
 
Форум » Список форумов сайта,кликни сюда и увидишь то, чего не видно на главной странице » Технические вопросы » Пропала искра
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz