Суббота, 15.12.2018, 06:11
Приветствую Вас Гость | RSS
                     Only real Men ride Valkyrie because even Barbies ride Harley!
Valkyrie Riders and friends welcome!!                  Bigger, Faster,Meaner....Valkyrie                     Всем добро пожаловать!!!!
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Буду, как и обещал, создавать кое-какую техническую поддержку на сайте. Точнее, буду пытаться рассказывать о проблемах,с котрыми связывался в период эксплуатации Валкирии,а это уже 7 сезонов.
Был у меня один мотик,3 сезона я на нем откатал, все нравилось, но вот столкнулся с такой проблемой,после 160 км/ч начинало его качать из стороны в сторону, сколько ни боролся с этой проблемой,путем смены колес, амортизаторов, подшипников,втулок амартизаторов..ничего не помогало.Есть предположение, что просто давали какой-то аэродинамический эффект колонки, установленные на дуги..Но эту проблему так и не удалось решить,тот мотоцикл я разбил в Крыму...Но отъездил на нем 70000 км. Впринципе вложений не много было,только вот резина стирается очень быстро,тысяч на 10-12 хватало задней...(Я, если кому-то интересно, пришел к Метцелеру, как к самому оптимальному качеству,но это мое личное мнение), передняя чуть больше ходила. как правило в 2 раза больше..
Мотоцикл , как и нынешний, у меня был 1998 г...Менял все подшипники в колесах, причем ставил наши, российские, стоят рублей 40,ходят не хуже иностранческих..Вот только в заднем колесе большой подшипник пришлось, если не ошибаюсь, французский покупать(1000 р.) тк наших таких нет..Да и в мотоциклах именно 97-98 годов 3 подшипника из 4 одинаковые, в других годах, передние другие..Сейчас уже и не припомню маркировку. надо поискать, может найду..
 
На новостной странице я уже писал о проблеме, которая возникает у большинства Валкирий, тем более, ЧТО МОТОЦИКЛУ У ВСЕХ НЕ НОВЫЕ И РЕЗИНКИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ИМЕЮТ ТЕНДЕНЦИЮ К ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ. Так вот, в бензокране есть мембранк,которая постепенно начинает выходить из строя и когда у вас кран открыт, то , по идее, если двигатель не работает, то бензин не должен течь в карбюраторы, но если вы выключили мотор, но бензин течет по шлангу, то надо призадуматься о том, чтоб или поменять мембрану(на сколько помню, отдельно она не продается, только вместе с краном) или постоянно закрывать кран при остановках или купить электромагнитный клапан, установить его в разрыв бензошланга и все проблемы пропадут. Лучше купить импортный клапан, можно итальянский, но желательно чтоб он был с принудительным закрытием, на тот случай, если вдруг он выйдет из строя, то вы бы всегда моглы закрыть или открыть его с помощью отвертки. Сам клапан, как говорил, ставите на разрыв бензошланга, а контакты можно или на замок зажигания или на катушку зажигания кинуть, или, как многие на какой-нить предохранитель.Ничего сложного в этом нет и многие сделали эту нехитрую операцию. Так что или закрывайте кран при каждой остановке или ставьте электромагнитный клапан. Чтоб избежать гидроудара и переборки двигателя, сделайте процедуру, описанную выше.
Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск



Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz